Вне зависимости от размера компании, дипломатический переезд - это всегда сложная задача. Надо спланировать переезд так, чтобы он не затронул процесс работы и компания не остановилась на несколько дней. Наша задача сделать так, чтобы переезд и адаптация в новой стране был максимально комфортными.
У дипломатических переездов есть ряд особенностей, которые важно учитывать: - особый порядок оформления документов - отсутствие таможенных пошлин в стране прибытия - возможные льготы на таможенные пошлины при возвращении в страну постоянного проживания
Каждый переезд с Интермарк курируется персональным менеджером, который будет с вами во время дипломатического переезда на каждом этапе, отвечая на все вопросы и помогая в подготовке документов.
Вывоз ценных вещей
Наш специалист определит объем ваших вещей, которые вы планируете взять с собой и проконсультирует по поводу тех вещей, которые требуют специального разрешения (картины, антиквариат, старинные книги и т.п.)
Коммерческое предложение
Наш менеджер составит персональное коммерческое предложение специально для вас, исходя от объема ваших вещей и сроков, а также поможет в подготовке документов для таможенного оформления. Очень важно правильно рассчитать маршрут для оптимизации стоимости и транзитного времени.
Вопросы таможни
Вам не надо заботиться о таможне, транспорте и иных формальностях, мы все сделаем за вас. Мы знаем все о таможенном законодательстве для страны ввоза и страны вывоза и сделаем так, чтобы груз быстро прошел все формальности.
Упаковка
Мы используем профессиональный упаковочный материал международного стандарта. Наши упаковщики постоянно проходят тренинги и владеют техниками качественной и бережной упаковки ваших вещей. Крупногабаритные вещи аккуратно разбираются на базовые части для надежного переезда.
Доставка
В удобное время вещи доставят в ваш новый дом, распакуют, вытащат из коробок, соберут шкафы, кровати и другие разобранные вещи. Весь упаковочный материал мы заберем с собой для дальнейшей экологической утилизации.